Блог Comindware - страница 23
Каждой компании приходится работать с информацией. В том числе:
- Производственной (таблицы, планы, схемы, чертежи).
- Аналитической (отчёты, результаты исследований).
- Данные сотрудников.
- Данные клиентов.
- Документы.
Административно-хозяйственный отдел (АХО) или офис-менеджер, выполняющий сходные функции, есть почти в каждой компании. Задача АХО в широком смысле – создание для каждого сотрудника комфортного рабочего места, обеспечение его всем необходимым для работы. В том числе:
(далее…)Вопрос о том, как эффективно организовывать бизнес-процессы при внедрении корпоративных ИТ-систем, относится к разряду «вечных». В условиях всепроникающей информатизации именно эффективность совместной работы ИТ и бизнеса превращается в один из решающих факторов для выхода бизнеса на новые уровни развития.
В интервью для TAdviser BPM-евангелист Comindware рассказал о связи систем BPM со стратегией развития бизнеса, «обезьянах с гранатой», интеллектуальной автоматизации, low- и high-code — обо всем, что нужно знать о цифровизации сегодня.
(далее…)Хотя “кадры решают всё”, но на практике, когда компания начинает автоматизацию своих подразделений, то HR-отдел обычно оказывается далеко не в первой когорте. Сначала автоматизируют отдел продаж, службу доставки, бухгалтерию – те подразделения, которые связаны с получением прибыли. А в это время HR-процессы остаются не только не автоматизированными, но даже не формализованными.
Нотации – графические модели, которые используются, чтобы фиксировать бизнес-процессы, анализировать их и оптимизировать. По сравнению с текстовыми описаниям, графические модели занимают меньше места, помогают увидеть алгоритм наглядно, представить, как он проходит от начала до конца. Однако, в отличие от текстового описания, графическая модель хуже передаёт детали.
(далее…)Бюджет предприятия – это совокупность его доходов и расходов. Под бюджетированием понимают выстраивание бюджета и контроль за его исполнением.
Главные составляющие бюджетирования:
- Учёт (фиксация всех доходов и расходов, анализ текущей ситуации).
- Планирование (распределение доходов таким образом, чтобы предприятие активно развивалось).
- Контроль за расходованием средств, недопущение их неэффективного или нецелевого использования.
Сегодня невозможно удовлетворить все технологические потребности бизнеса силами одних профессионалов из отдела ИТ. Поэтому популярность набирает тренд вовлечения «гражданских» разработчиков.
(далее…)