Comindware расскажет об инновационных способах автоматизации маркетинга. Выступление пройдет в рамках VIII Международного ИТ-форума, который объединит более 7500 участников для обсуждения передовых российских разработок.
На форуме эксперт Comindware представит доклад об автоматизации ивент-маркетинга.
Хотя 2022 год был непростым для всей российской экономики, все же этот год принес и хорошее, а именно окончание пандемии COVID-19. Со снятием пандемийных ограничений возвращаются традиционные оффлайновые инструменты продвижения — наружная реклама и маркетинговые мероприятия.
Comindware активно выступает на конференциях со дня своего основания. Уже более 10 лет компаниях использует отраслевые мероприятиях для поиска новых клиентов. Это приносит свои результаты — по итогам 2022 года Comindware заняла первое место среди вендоров BPMS платформ. Достичь таких результатов помогают в том числе маркетинговые инструменты, созданные в Comindware Business Application Platform.
На VIII Международного ИТ-форума Comindware расскажет о решение, которое помогает повысить отдачу от вложений в маркетинговые коммуникации. В Comindware Business Application Platform было создано в качестве элемента корпоративной CRM несколько модулей для автоматизации отдельных маркетинговых процессов. Спикер компании Павел Гребешков подробно расскажет, как с помощью модулей удалось автоматизировать event-менеджмент.
В цифровом маркетинге относительно просто оценить возврат инвестиций от вложений в рекламу. Большинство цифровых рекламных площадок позволяют детально анализировать показатели рекламной компании вплоть до расчета стоимости конверсии одного лида. Подобные инструменты не такие уж сложные, мы настроили интеграции с трекинг системами и сделали аналитические метрики в нашей корпоративной CRM. Но вот что интересно, платформа Comindware позволяет отслеживать эффективность оффлайн маркетинга. Этим кейсом мы хотим поделиться с широкой аудиторией.Павел Гребешков о целях выступления на международном форуме.
VIII Международный ИТ-форум пройдет с 28 февраля по 2 марта в городе Омске. Comindware приглашает всех гостей мероприятия послушать выступление Павла, чтобы узнать больше о современных инструментах для оптимизации маркетинговой стратегии.