Блог Comindware

ITSM - страница 2


В компаниях, где задействовано 10 и более ИТ-специалистов, сложно обойтись без IT Service Desk решения. «Коробочные» решения обычно не подходят, так как в компаниях с ИТ-отделами средних и крупных масштабов количество заявок пользователей со временем растет, а ИТ-специалисты приобретают более узкую специализацию в распределении обязанностей. Со своей стороны, руководство предъявляет специфические требования к качеству обслуживания, срокам выполнения задач и KPI.

(далее…)


Внедрение новых технологий может потерпеть фиаско, если проводится без предварительного анализа. Это касается и внедрения ITSM – концепции управления ИТ-подразделениями, генеральной линией которой является удовлетворение потребностей бизнеса, а не только поддержка ИТ-инфраструктуры, как было раньше.

(далее…)