Корпоративная библиотека-ITIL для эффективного управления ИТ-процессами
Системы управления ИТ-процессами (IT Help Desk) играют важнейшую роль для обеспечения надежности, непрерывности и эффективности работы ИТ-отделов в любой средней и крупной компании. Система управления ИТ-отделом должна предоставлять возможности управления на базе ITIL-подхода в сочетании с функционалом для управления данными и социального взаимодействия.
IT Help Desk решение позволит:
- Создание каталога ИТ-услуг и базы данных управления конфигурациями
- Управление ИТ-процессами, включая запросы, инциденты, заявки, изменения и проблемы
- Контроль SLA (параметров предоставления услуг) и отчетность
- Управление знаниями и лучшими практиками отрасли
Бизнес-проблемы при управлении ИТ-процессами
- Отсутствие прозрачности и контроля в управлении ИТ-отделом
- Нечеткое перераспределение задач и обязанностей
- Длительное время ответа на заявку
- Отсутствие надлежащей отчетности и оценки качества
- Решение, основанное на лучших практиках отрасли
- Контроль и прозрачность всех ИТ-процессов
- Встроенная база знаний для расширенных возможностей взаимодействия
- Интуитивное и легко настраиваемое единое рабочее пространство
Вам также может быть интересно:
Управление заявками в недвижимости
Экономьте от 10% бюджета за счет организации ППР и паспортизации объектов
Узнать большеРешение IT Help Desk Comindware
Решение Comindware для управления ИТ-отделом предоставляет пользователям все необходимые возможности для управления ИТ-процессами, включая создание систематизированного списка ИТ-услуг, а также управление инцидентами, проблемами, заявками и изменениями. Решение Comindware для управления ИТ-службой гарантирует, что пользователи смогут записывать, отслеживать и контролировать параметры предоставления услуг в единой системе. Кроме того, IT Help Desk система предоставляет междепартаментную базу знаний для лучшего обмена опытом и результатами совместной работы.