Блог Comindware

IT Help Desk

Корпоративная библиотека-ITIL для эффективного управления ИТ-процессами

Системы управления ИТ-процессами (IT Help Desk) играют важнейшую роль для обеспечения надежности, непрерывности и эффективности работы ИТ-отделов в любой средней и крупной компании. Система управления ИТ-отделом должна предоставлять возможности управления на базе ITIL-подхода в сочетании с функционалом для управления данными и социального взаимодействия.

IT Help Desk решение позволит:

Бизнес-проблемы при управлении ИТ-процессами

  • Отсутствие прозрачности и контроля в управлении ИТ-отделом
  • Нечеткое перераспределение задач и обязанностей
  • Длительное время ответа на заявку
  • Отсутствие надлежащей отчетности и оценки качества
Ваши преимущества


Вам также может быть интересно:

Управление заявками в недвижимости

Экономьте от 10% бюджета за счет организации ППР и паспортизации объектов

Узнать больше

Решение IT Help Desk Comindware

Решение Comindware для управления ИТ-отделом предоставляет пользователям все необходимые возможности для управления ИТ-процессами, включая создание систематизированного списка ИТ-услуг, а также управление инцидентами, проблемами, заявками и изменениями. Решение Comindware для управления ИТ-службой гарантирует, что пользователи смогут записывать, отслеживать и контролировать параметры предоставления услуг в единой системе. Кроме того, IT Help Desk система предоставляет междепартаментную базу знаний для лучшего обмена опытом и результатами совместной работы.

Exit mobile version