Пятница, 7 октября, 2022 · Время на прочтение: ~ 3 мин. · Актуальность: 07.10.2022
Автоматизация бизнес-процессов в страховании
Цифровизация бизнес-процессов повышает качество услуг, делает их более доступными для большего числа клиентов. Доказано банками, которые за несколько десятилетий прошли путь цифровой трансформации. Страховые компании могут пойти тем же путем и значительно расширить как пул потенциальных клиентов, так предложить новые, более совершенные цифровые услуги.
Comindware Business Application Platform помогает создать полностью цифровую компанию. С помощью инструментов платформы можно быстро разработать уникальные бизнес-приложения и системы, которые добавят ценность услугам, а также помогут ускорить внутренние издержки и сократить административные расходы.
Платформа решает широкий спектр задач:- Продажа страховых услуг
- Разработка продуктов страхования
- Андеррайтинг
- Оценка стоимости
- Обработка заявлений на выплату
- Расследование и оценка ущерба
- Урегулирование убытков
- Управление персоналом
- Управление партнерами
- Управление информационными технологиями (ITSM)
- Внутренний аудит
Преимущества автоматизации с Comindware Business Application Platform
С помощью Comindware Business Application Platform можно создавать бизнес-приложения и системы для автоматизации процессов страховой компании. Благодаря low-code инструментам разработки 98% задач на этапе проектирования системы сможет закрыть бизнес-аналитики или «гражданский разработчик», то есть человек, который не владеет навыками программирования, но разбирается в бизнесе. Остальные задачи по автоматизации и интеграции будет выполнять уже программист на этапе внедрения.
- Методологию разработки на платформе освоить за 2 дня, не владея навыками программирования.
- Все модели процессы одинаково понятны бизнесу и ИТ-специалистам.
- Международная нотация BPMN 2.0 точно отражает связи между задачами, системами и точками интеграции.
- Решения можно легко адаптировать под новые внутренние регламенты и изменения законодательства, не внося глубоких изменений в код.
- Сотрудники могут самостоятельно настраивать интерфейсы приложений под себя.
- Мобильное приложение позволяет работать сотрудникам на выезде и не терять связи с коллегами из бэк-офиса.
С помощью решений, созданных на Comindware Business Application Platform, можно в короткие сроки и за относительно небольшие деньги автоматизировать большую часть процессов в страховании.
Выгоды от внедрения
Больше новых клиентов | Компания сможет быстрее разрабатывать и выпускать на рынок новые страховые услуги. За счет цифровизации процессов услуги станут доступными для новых клиентов, которым до этого было просто неудобно обращаться в офис продаж. |
Меньше рисков | Процесс оценки рисков можно полностью или частично автоматизировать, исключив ошибки, которые могли возникнуть из-за человеческого фактора. Компания сможет принимать в расчеты большее количество информации о клиенте. |
Быстрое обслуживание | Автоматизация позволяет сократить время контакта с клиентом на всех этапах работы с клиентом — от подачи заявки на страховку до возмещения убытков. |
Повышение лояльности | Клиенты будут больше доверять компании, которая работает быстро и точно, не затягивает со страховыми выплатами и всегда остается на связи. |
Уменьшение организационных расходов | Документооборот, взаимодействие с агентами, работу колл-центра можно значительно удешевить за счет перехода к электронному ЭДО и снижения числа посредников между покупателем и поставщиком услуг. |
Создание адаптивной и современной ИТ-инфраструктуры | Решения, созданные на платформе Comindware, легко масштабировать по горизонтали и вертикали. При изменении регламентов не придется переписывать код под новые требования, достаточно изменить бизнес-правила и поправить модели бизнес-процессов. |
Цифровая трансформация
за 4 недели*
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Пробная версияСвяжитесь с нами
BPM и цифровизация в страховании
Компания, которая продает услуги, по сути продает клиентам свои бизнес-процессы. Чем они более совершенные, тем выше ценность услуг для клиента. Улучшить процессы можно разными способами, но BPM позволяет сделать это наиболее быстро и без больших вложений.
Бизнес-модель страховых компаний построена на сокращении рисков, что замедляет продажи и вывод на рынок новых услуг. Андеррайтинг и расследование страховых случаев — это ключевые процессы, которые проходят через все подразделения компании. Чем эти процессы быстрее, точнее и дешевле, тем больше прибыль и меньше шансов разориться.
Цифровизация увеличивает эффективность бизнес-процессов в количественном и качественном выражении. Сотрудники будут совершать меньше ошибок, начнут работать быстрее и смогут в среднем за день рассмотреть на 30% больше заявок на оформление страховки. Клиенты смогут оформлять страховые полисы удаленно, а количество необоснованных страховых выплат сократиться. Цифровизация позволяет более эффективно противодействовать фроду, создает основу для интеграции с государственными системами и системами партнеров.
Comindware Business Application Platform позволяет быстро создать модель цифровой организации, в которой процессы стоят на первом месте. С помощью платформы можно достичь измеримых результатов бизнеса, использую для этого соответствующие метрики. Компания сможет увидеть, какие из ее процессов работали неэффективно и как это можно исправить, не прибегая к дорогостоящему аудиту.
На Comindware Business Application Platform можно автоматизировать не только операционные процессы, но и вспомогательные, такие как HR, ITSM, работу с агентами и партнерами, закупки, ЭДО и т.д. Платформу широко используют в крупных российских банках и нефтегазовых компаниях. Компания Comindware накопила большую экспертизу в проектах цифровой трансформации и импортозамещения, поэтому всегда готова помочь заказчикам создать продукт, аналогов которому не будет на рынке.
Горячее предложение
Ускоренное импортозамещение
Comindware заменит решения Terrasoft, SAP, Oracle, Microsoft и других уходящих компаний, в частности:
- Creatio (BPM’Online), Terrasoft CRM, Camunda, IBM BPM, K2
- Documentum, OpenText, IBM Lotus Domino/Notes, Atlassian Jira, Microsoft Dynamics AX (Axapta) и Sharepoint
- Oracle Siebel CRM, Oracle E-Business Suite and Primavera, Salesforce, SAP CRM, PPM и Customer Experience
Отечественная Low-code платформа высокого уровня и гарантия ее поддержки в долгосрочной перспективе.