Блог Comindware

Help Desk: автоматизация службы поддержки и лучшие практики

Автоматизация службы поддержки требуется практически каждой компании.

Основные функции службы поддержки:

При этом, чтобы служба поддержки эффективно функционировала, потребуются две вещи:

Управление заявками в недвижимости

Экономьте от 10% бюджета за счет организации ППР и паспортизации объектов

Узнать больше


Как выстроить структуру службы поддержки

Традиционно считается, что система заявок Help Desk – это простейшая служба поддержки, а сервисная служба Service Desk – более развитая. Фактически, первая является частью второй, как мы писали в предыдущей статье о различиях Help Desk и Service Desk.

Если на предприятии есть полноценная Service Desk, то она включает в себя несколько подразделений.

Помимо этого, структуру службы поддержки на предприятии можно выстроить и по «линиям»:

Выстраивая эту систему, важно проследить, чтобы каждая «линия» решала задачи своего уровня – к примеру, сотрудники третьей линии не занимались вопросами, с которыми может справиться вторая или даже первая.

Если на вашем предприятии встал вопрос о внедрении службы поддержки, эксперты рекомендуют сделать это пошагово:

  1. Убедить руководство, что такая служба действительно необходима.
  2. Выстроить структуру ИТ-отдела.
  3. Разграничить зоны ответственности сотрудников (выстраивание линий).
  4. Определить критерии качества работы для службы контроля.
  5. Прописать алгоритм внесения изменений в работу службы поддержки.

Следование этому алгоритму поможет без больших усилий создать в компании службу Help Desk или Service Desk.

Автоматизация службы поддержки

Автоматизация системы заявок Help Desk и всей службы поддержки в целом направлена на решение нескольких задач.

При этом в большинстве случаев имеется запрос на то, чтобы проведение автоматизации работы службы поддержки было не связано для компании с большими затратами ресурсов, а также с глобальными изменениями в алгоритмах работы. Одним из лучших вариантов решения данной задачи является использование программных решений на базе low-code платформы.

Заказать демо

Решение для автоматизации Help Desk и Service Desk на базе Comindware Business Application Platform

Автоматизация службы поддержки с помощью решений на базе low-code платформы от Comindware — Comindware Business Application Platform — даёт несколько преимуществ.

Программное решение на базе платформы от Comindware не требует немедленного перехода на новые принципы работы, а может разворачиваться постепенно, по мере роста отдела поддержки компании и развития его потребностей.

Закажите бесплатно демонстрацию возможностей Comindware Business Application Platform и оцените, насколько она подойдёт для вашей компании.

Заказать демо

Exit mobile version