SWOT-анализ
11.04.2024 · Время на прочтение: ~ < 1 мин. · Актуальность: 11.04.2024
SWOT-анализ — (англ. strengths — «сильные стороны», weaknesses — «слабые стороны», opportunities — «возможности» и threats — «угрозы») метод стратегического планирования, состоит из 4-х групп факторов, влияющих на компанию.
Первые 2 группы относятся к внутренним факторам, поддающимся влиянию: скорость доставки, себестоимость, маркетинг. Последние — про внешние факторы, не зависящие от компании: конкуренты, изменение цен, развитие технологий.
Метод помогает:
- осмыслить сильные стороны и сформировать УТП;
- найти слабые места, чтобы от них избавиться;
- оценить угрозы бизнеса и разработать план предотвращения;
- спланировать цели на краткий и долгий сроки;
- обнаружить благоприятные направления и найти способы их освоить;
- найти ресурсы для развития компании и усиления конкурентоспособности.
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой
Опубликовано: в разделе