BPM
29.05.2023 · Время на прочтение: ~ < 1 мин. · Актуальность: 25.03.2024
BPM — (англ. business process management) методика по управлению бизнес-процессами;
состоит из
- автоматизации,
- моделирования,
- исполнения,
- контроля,
- измерения и оптимизации потоков бизнес-задач, направленных на достижение целей организации, внутри и за ее пределами.
Деятельность организации рассматривается как упорядоченный набор процессов, проходящие через функциональные подразделения и синхронизирующие их. Это сквозной и кросс-функциональный процесс, дающий результат с точки зрения клиента (не только внешний, но и внутренний заказчик — сотрудник организации или подразделение).
Цель: увеличение прибыли, достижение стратегических задач.
Средства достижения: повышение скорости процессов и результативности операций, увеличение запаса маневренности.
BPM помогает стать цифровыми насквозь и работать над совершенствованием скорости, удобства, полноты информации и прозрачности.
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой
Опубликовано: в разделе