ACM
19.03.2024 · Время на прочтение: ~ < 1 мин. · Актуальность: 25.03.2024
ACM — (англ. Adaptive Case Management, Advanced Case Management) подход к управлению творческими задачами, процесс решения которых сложно формализуем или не нуждается в регламентации. Может входить в базовый функционал BPM-платформы.
Между традиционными потоками работ и кейсами нет барьера — и бизнес-процессы, и кейсы порождают задачи, управляемые одинаково. Различается только способ появления задач: в случае бизнес-процесса они создаются автоматически согласно схеме процесса, в случае кейса уполномоченный сотрудник сам решает, что делать на каждом этапе и кому делегировать подзадачи.
Функциональные возможности ACM:
- управление кейсами;
- хранение информации о бизнес-процессе в виртуальной папке;
- управление пользователями, входящими в команду кейса;
- уведомление пользователей о начале работы и новых задачах;
- ведение журнала всех действий пользователя;
- поддержание корпоративных дискуссионных форумов;
- ведение библиотеки шаблонов;
- согласование и утверждение документов;
- декомпозирование бизнес-процессов.
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой
Опубликовано: в разделе