Блог Comindware
  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Библиотека Comindware
  4. КЭДО

КЭДО

КЭДО — (кадровый электронный документооборот) облачный сервис или бизнес-приложение, электронный способ вести кадровый учёт без бумажных аналогов и личных встреч: создание, подписание, обмен и хранение кадровых документов.

Возможно проведение:

  • документов штатных работников на удалённой форме занятости;
  • локальные нормативные акты, например, инструкции;
  • приказы об отпусках, отгулах и другие заявления:
  • документы поощрений и взысканий;
  • документы по командировкам.

КЭДО упрощает кадровое делопроизводство. Вместо подготовки документов, сбора подписи от руководства, отправки документов работнику, подписанию с его стороны и повторной отправки —  теперь не требуется, чтобы сотрудник отвлекался от работы, а вся информация в электронном виде, и она не потеряется.

Подписание массовых документов также ускоряется: ознакомить 700 сотрудников с графиком отпусков можно за несколько дней.

Кадровики могут посвящать больше времени важным и интересным задачам, так как нет необходимости формировать личные дела и архив на бумажных носителях.

Кадровый электронный документооборот является прозрачным, поэтому документы невозможно подписать задним числом, что дисциплинирует и сотрудников, и кадровиков.



Обсуждение закрыто.

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой

Опубликовано:  в разделе