КЭДО
17.06.2024 · Время на прочтение: ~ < 1 мин. · Актуальность: 17.06.2024
КЭДО — (кадровый электронный документооборот) облачный сервис или бизнес-приложение, электронный способ вести кадровый учёт без бумажных аналогов и личных встреч: создание, подписание, обмен и хранение кадровых документов.
Возможно проведение:
- документов штатных работников на удалённой форме занятости;
- локальные нормативные акты, например, инструкции;
- приказы об отпусках, отгулах и другие заявления:
- документы поощрений и взысканий;
- документы по командировкам.
КЭДО упрощает кадровое делопроизводство. Вместо подготовки документов, сбора подписи от руководства, отправки документов работнику, подписанию с его стороны и повторной отправки — теперь не требуется, чтобы сотрудник отвлекался от работы, а вся информация в электронном виде, и она не потеряется.
Подписание массовых документов также ускоряется: ознакомить 700 сотрудников с графиком отпусков можно за несколько дней.
Кадровики могут посвящать больше времени важным и интересным задачам, так как нет необходимости формировать личные дела и архив на бумажных носителях.
Кадровый электронный документооборот является прозрачным, поэтому документы невозможно подписать задним числом, что дисциплинирует и сотрудников, и кадровиков.
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой
Опубликовано: в разделе