Блог Comindware

Управление АХО

Административно-хозяйственные отделы (АХО) существуют относительно изолировано от основной деятельности компании и зачастую представляют организацию в организации, со своими отдельными полномочиями и задачами. Регламенты помогают направить работу подразделения в нужное русло, но кто и как должен контролировать их выполнение?

В статье приведены основные направления и способы автоматизации АХО с целью сделать работу отдела более прозрачной, простой и управляемой, а ее результаты более измеримыми в плане количества и качества.

Полная автоматизация АХО на Comindware Business Application Platform. Сделайте процессы прозрачными.

Заказать демо

Что такое АХО?

Административно-хозяйственный отдел (АХО) имеется в большинстве компаний, где работают более 100 человек. У такого отдела несколько задач:

Если компания крупная, то административно-хозяйственный отдел дополнительно делится на несколько подотделов: планово-расчётный, подотдел материальных ресурсов, бытовой.

Контроль за финансовыми и административными процессами в режиме реального времени

Автоматизация ежедневных задач и операций административно-хозяйственного отдела — один из важнейших шагов в жизни любой компании. Для его реализации требуется программное обеспечение с мощной функциональностью. Решение должно обеспечивать не только автоматизацию бизнес-процессов, включая планирование бюджета и согласование контрактов, но и предоставлять инструменты для гибкой настройки с возможностью вносить изменения на лету.

Пример интерфейса решения для проведения медицинских осмотров

Решение для управления задачами АХО должно автоматизировать:

Бизнес-проблемы

Основная проблема — ведение многочисленной внутренней документации, с помощью которой компания пытается упорядочить работу отдела. Однако делопроизводство отнимает много времени и не гарантирует результат. Деятельность АХО рациональней выстроить по принципу «запрос-ответ», когда взаимодействие с подразделением происходит через подачу и рассмотрение электронных заявок.

Пример электронной заявки, созданной в Comindware Business Application Platform

Используйте простой конструктор форм для создания исполняемых заявок, а затем спроектируйте маршруты их согласования.

Заказать демо

Ваши преимущества

Система управления активами АХО

На Comindware Business Application Platform можно создать решение для управления АХО, чтобы автоматизировать административные и финансовые бизнес-процессы, включая управление любыми типами согласований, хозяйственными операциями, оборотными активами предприятия, производственными и ИТ-активами предприятия.

После прикладной настройки решение способно закрыть большое количество задач от планирования до ведения отчетной документации.

Примеры бизнес-процессов:
Процессы Справочники
Обработка заявки в отдел работы по заявке/типы работ по заявке/статусы заявок
Проведение инструктажа инструктажи по сотруднику/каталог инструктажей/статусы инструктажей/периодичность инструктажа
Проведение медицинского осмотра медосмотры по сотрудникам/статусы осмотров
Выдача справок виды справок/статусы справок
Проведение внутренних закупок поставщики/заказы у поставщиков/номенклатура товаров

В основу решения лягут автоматизированные бизнес-процессы, которые отвечают особенностям предприятия. Такая система будет учитывать существующие бизнес-правила, а также изменения статуса запросов и настройки безопасности.

Пример модели для автоматизации инструктажа

На базе Comindware Business Application Platform также можно создать отдельные решения для управления отделом снабжения, управления финансовым отделом, а также управления ТОиР (техническим обслуживанием и ремонтом).

Заказать демонстрацию возможностей платформы для автоматизации хозяйственно-административных отделов.

Заказать демо

Exit mobile version