Документооборот
Мы расскажем, без каких функциональных элементов немыслима ни одна система электронного документооборота. Сразу забегая вперед скажем, что речь пойдет не только о маршрутах согласования, хотя это очень важный компонент СЭД.
Важность перечисленных в статье функциональных возможностей определяется тем, что именно с ними пользователи взаимодействуют в работе чаще всего. Здесь хорошо привести аналогию с продукцией Apple — она хороша именно тем, что в ней продуманы самые элементарные вещи, например, расположение кнопок меню.
Надеемся, наша статья поможет выбрать систему для автоматизации ЭДО.
(далее…)Что такое цифровой двойник и как он связан с информационной моделью здания (BIM)? Какую роль играют BIM в Facility Management? В статье мы объясняем, как современные информационные модели связаны с процессами эксплуатации, а также объясняем, почему модели нужно рассматривать динамически, в связке с реальными бизнес-процессами.
(далее…)Переход на кадровый электронный документооборот закреплен в Трудовом кодексе законом № 377-ФЗ. Пока что КЭДО — это право, а не обязанность работодателя, который может оставить кадровое делопроизводство без изменений. Однако эксперимент Минтруда показал, что организациям выгодно переходить на электронные формы документооборота.
Разбираемся, как можно быстро перейти на КЭДО и обойти подводные камни.
(далее…)«Электронный документооборот означает, что документ нужно распечатать, поставить на нём подпись с печатью, а затем отсканировать и отправить дальше».
Сегодня большинство компаний уже ушли от подобного понимания. Внедрение СЭД в России приобрело массовый характер, многие предприятия уже заметили выгоды от современных систем электронного документооборота. Их использование не предполагает необходимости использовать принтер и заметно ускоряет процесс, особенно когда в согласовании документа участвуют много сотрудников.
(далее…)Внедрение системы электронного документооборота (СЭД) в разных компаниях происходит по разным причинам.
В одних случаях это следствие того, что возникла реальная потребность в таких изменениях. В других – просто поступило указание от руководства.
В обеих ситуациях требуется ответить на два вопроса: правда ли пора внедрять СЭД и какую лучше выбрать.
Рассмотрим основные возможные сценарии.
(далее…)На то, как построено управление договорами в компании, полезно обратить внимание сразу по двум причинам.
- Договоры неизбежно присутствуют в деятельности любого предприятия, чем бы оно ни занималось. А раз так, то здесь есть точка роста для повышения эффективности.
- Оптимизация стратегии управления договорами нередко позволяет быстро увидеть измеримый результат. Например: сокращение числа задержек и ошибок.
Когда компания вовлечена в автоматизацию и оптимизацию электронного документооборота, зачастую оказывается, что обработка документа – это только элемент бизнес-процесса компании, и для ощутимого повышения эффективности бизнеса недостаточно оптимизации этого одного элемента. Таким образом, компания встречается с проблемой выбора технологии автоматизации делопроизводства. Здесь стоит рассмотреть различие подходов внедрения СЭД и внедрения BPMS.
(далее…)За тривиальным термином “документооборот” скрывается множество болей, которые менеджеры и управленцы во всех отраслях бизнеса испытывают ежедневно. Сегодня каждая концепция управления бизнесом диктует автоматизацию документооборота: проанализировать труднодоступные и неполноценные результаты операций практически невозможно, а управление без анализа теряет всякую смысловую нагрузку.