Comindware поделилась на РИФ+КИБ 2014 своим опытом по UX
15.05.2014 · Время на прочтение: ~ 2 мин. · Актуальность: 14.06.2024
Comindware — российская компания, предоставляющая инновационные программные решения для управления проектами и бизнес-процессами, представила доклад по актуальной в последнее время теме эргономики использования (UX — User eXperience) программного обеспечения и не только на XVIII Российском Интернет Форуме.
Арт Директор Comindware Никита Морозов совместно со старшим менеджером продукта Дмитрием Максимовым рассказали участникам форума о тенденциях UX на основе статистических данных, поделились опытом решения задач UX в программном продукте Comindware Project — рассказали слушателям, как обеспечить непрерывность пути пользователя к продукту (так называемый Customer Journey – путешествия потребителя) на всех устройствах, при этом обеспечивая целостность UX.
В 2014 году впервые использование интернета с мобильных устройств превысило его использование с настольного компьютера.
Среднестатистический пользователь использует мобильные устройства: в большинстве случаев в пути с работы и на работу, а также в магазинах и на улице. Мобильные устройства используются чаще всего для решения краткосрочных задач “на ходу” в то время как десктопы и планшеты используются для планомерной и длительной работы.
На конкретном примере Comindware Project продемонстрировали, как же всё-таки обеспечить целостный UX принимая во внимание, что люди используют десктопы, мобильные и планшеты по-разному.
Некоторые идеи, использованные при разработке — например, продукт не только должен адаптироваться к различным контекстам использования, но и одни и те же элементы интерфейса должны быть спроектированы и работать по-разному. Для максимального продумывания пользовательской эргономики продукта создавайте его сначала для планшетов, таким образом, вы сможете сделать продукт, который будет очень выигрышным для более активной части вашей аудитории. Данное предложение вызвало особый интерес перейдя в дальнейшем к активной панельной дискуссии.
На каждую из проблем был предложен свой путь решения, позволяющий обеспечить практически идеальный Customer Journey.
Comindware уделяет особое внимание эргономике интерфейсов для обеспечения максимального удобства работы пользователя. Например, в Comindware Project – системе управления проектами — помимо основного веб-интерфейса, участники проектов могут работать с задачами и взаимодействовать друг с другом из родных iPhone, iPad, Android приложений, и кроме того через интерфейс Outlook. А Comindware BPM, кроме вышеперечисленных возможностей, позволяет сотрудникам работать через интерфейс MS Sharepoint, запускать, вводить данные и отслеживать исполнение бизнес-процессов.
Подробнее смотрите: www.comindware.ru/
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой
Опубликовано: в разделе Новости