Решение на базе Comindware BPM позволяет сотрудникам компании получать заявку на доставку груза, включая всю необходимую документацию, вводить дополнительные данные по маршруту, общаться с коллегами для уточнения возникающих вопросов и маршрутизировать заявку между отделами. Руководство компании получило возможность контролировать работу над заявками в режиме реального времени. Благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу Comindware Tracker, сотрудники компании могут настраивать бизнес-процессы без привлечения ИТ-специалистов и сразу использовать настроенные бизнес-процессы в работе.
География доставки компании “Актив Логистик” охватывает все регионы России, поэтому очень важно, чтобы все без исключения логистические процессы были четко настроены и эффективно работали.
Внедрение Comindware Tracker позволило:
- Отслеживать заказы от начала их приема до их завершения;
- Полностью контролировать финансовый отдел;
- Анализировать финансовые результаты и эффективность работы отделов и каждого сотрудника в отдельности;
- Вести полный документооборот и историю заказов в одной базе.
«В ближайшее время будет произведена интеграция программы Comindware Tracker с официальным сайтом компании Актив Логистик, что позволит внедрить систему онлайн отслеживания статуса заказов и повысит конкурентные преимущества нашей компании”, — говорит Алексей Сеткин, руководитель отдела логистики ООО «Актив Логистик».
“Сочетая простоту внедрения и гибкость моделирования процессов, Comindware Tracker обеспечивает возможность оптимизации и масштабирования бизнес-операций, отслеживание статуса процессов в режиме реального времени, повышает производительность команды и эффективность внутреннего взаимодействия,” — отметил Максим Цыпляев, основатель и президент компании Comindware. “Мы рады, что “Актив Логистик” выбрала решение Comindware и теперь может воспользоваться высокоорганизованной средой для создания, ведения и учета бизнес-процессов компании.”