Выступление Comindware на форуме CNews об опыте использования современной BPMS платформы Comindware Business Application Platform в компании ОТЭКО, крупнейшем частном инвесторе в портово-промышленную инфраструктуру на Юге России, на примере кейса «От заявки до выхода сотрудника на работу».
BPMS платформа выступает более гибкой и экономически оправданной альтернативой «коробочным» решениям, когда кастомизировать используемое ПО под задачи бизнеса сложно и дорого. Она эффективна для решения таких задач, как: автоматизация и улучшение бизнес-процессов, объединение разрозненных ИТ-систем, координация совместной работы отделов. Флагманский продукт компании Comindware поставляется со всеми необходимыми open source компонентами и развертывается с помощью специальной утилиты.
Смотреть выступление Алексея Новожилова и Ольги Пугачевой:
Спикер: Алексей Новожилов — Customer Success менеджер, старший специалист по работе с ключевыми клиентами в Comindware. Более десяти лет опыта работы в ИТ-индустрии – международные компании, работающие на различных рынках в сферах B2B, B2C, FMCG. Специализируется на системах развития клиентского сервиса, реализации цифровых инициатив, направленных на улучшение как внутренних бизнес-процессов, так и процессов взаимодействия с клиентами компаний.
В рамках секции «Цифровая трансформация» директор департамента по бизнес-проектированию и управлению эффективностью ОТЭКО Ольга Пугачева совместно с Алексеем Новожиловым представили доклад: «Выстраивание бизнес-процессов через “легкие” ИТ-решения». Они рассказали об опыте использования современной BPMS платформы в компании — Comindware Business Application Platform.
В своей части выступления Ольга Пугачева рассказала, как с помощью решения на базе Comindware Business Application Platform в ОТЭКО сэкономили до 50% времени инициаторов заявки (функциональных заказчиков) в контуре сквозного процесса по подбору персонала. Ежегодно компания размещает 2700 вакансий и до внедрения BPMS обрабатывала 37 тысяч резюме вручную.
Всего реализация проекта потребовала 72 дня, из них 5 дней ушло на интеграцию. В планах ОТЭКО продолжить развитие HR-сервисов компании совместно с Comindwarе.
Алексей Новожилов с точки зрения вендора поделился рекомендациями в части построения процессной архитектуры в связке с исполняемыми моделями и данными.
Для успеха автоматизации перед внедрением решения важно проанализировать текущую ситуацию в управлении процессами компании на предмет “что и как мы должны делать”, а затем схематично изобразить весь предстоящий объем работ для последующего встраивания этих данных и процессов в интерфейс.
Мероприятие: конференция «CNews Forum Кейсы. Опыт ИТ-лидеров», июнь, 2023.