Компания Comindware идёт дальше готовых решений и предоставляет современную low-code платформу для построения решений для управления бизнес-процессами предприятий — Comindware Business Application Platform.
В системе возможна настройка неограниченного количества решений и автоматизация неограниченного количества процессов. Например, вы можете начать с создания решения для обработки запросов в ИТ (ITSM), а по мере необходимости оперативно создавать бизнес-приложения для управления справочниками и мастер-данными (MDM), маркетинга или автоматизация процессов продажи (CRM), HR и т.д в рамках единой корпоративной среды. Благодаря исполнению всех бизнес-приложений в рамках единой среды обеспечивается возможность автоматизации и оптимизации сквозных бизнес-процессов, подразумевающих совместную работу сотрудников различных подразделений компании. В качестве наглядного примера решения на базе Comindware Business Application Platform представляем ITSM-решение для крупной финансовой компании.
Пример решения для WGZ Bank
WGZ Bank — крупная немецкая организация, объединяющая 230 финансовых учреждений.
В условиях необходимости сокращения административных издержек, увеличения скорости обработки заявок в ИТ-отдел и снижения технических рисков было принято решение о замене текущей системы HelpDesk более современной и гибкой.
Решение на базе Comindware Business Application Platform было выбрано исходя из критерия возможности быстрой адаптации к новым условиям бизнеса и дальнейшей цифровой трансформации с минимальным привлечением разработчиков, а также относительно низкой стоимости внедрения и дальнейшего сопровождения.
Исходя из целей и существующей ИТ-инфраструктуры WGZ Bank, для решения на базе Comindware Business Application Platform было выбрано сочетание развёртывания на своём сервере и в защищённом облаке. Также обеспечено согласованное взаимодействие и непрерывность рабочего процесса в корпоративной системе вне зависимости от типа устройства пользователя – будь то десктоп, смартфон или планшет под управлением iOS и Android.
Визуально структура финального решения выглядит следующим образом:
Внутренняя ИТ-система для управления заявками и инцидентами для ИТ-отделов и аутсорсинга ИТ-операций включает:
- Процессы приема, классификации и обработки заявок и инцидентов
- Базу данных пользователей, инфраструктуры и заявок
- Справочники и база знаний/документов
- Управление задачами и их мониторинг
- Интеграцию с внешними системами (системы мониторинга, электронная почта, веб-порталы)
Один из реализованных ITSM-процессов выглядит следующим образом:
Решение Comindware стало единой средой для всех участников финансовых, логистических и других процессов WGZ Bank, которые будут автоматизированы в рамках дальнейшей трансформации ИТ-инфраструктуры.
Благодаря внедрению решения на базе Comindware Business Application Platform удалось ощутимо повысить качество работы ИТ-отделов, снизить операционные издержки, трансформировать ИТ-инфраструктуру компании и заложить фундамент дальнейшей цифровой трансформации финансовой компании.
Нужно что-то похожее или, наоборот, совсем специфичное?
|