Блог Comindware

BPMS - страница 2


Реинжиниринг бизнес-процессов может использоваться в двух случаях:

  • Для планового развития предприятия, с целью повышения его эффективности.
  • Для предотвращения краха компании, у которой накопилось много проблем.
(далее…)

“Интеллектуальная автоматизация – очередной шаг в эволюции систем воркфлоу и BPM (Business Process Management), на котором новые технологии, такие как софтверные роботы и искусственный интеллект (ИИ, AI), дополняют технологии управления процессами и использование бизнес-правил.”

Натаниэль Палмер (Nathaniel Palmer), BPM.com

(далее…)

08 декабря 2020 года, Москва. — Comindware (https://www.comindware.ru/ ), резидент Фонда «Сколково», третий раз подряд раз заняла первую позицию в рейтинге крупнейших разработчиков BPMS по версии CNews Analytics.

(далее…)

Вопрос о том, как эффективно организовывать бизнес-процессы при внедрении корпоративных ИТ-систем, относится к разряду «вечных». В условиях всепроникающей информатизации именно эффективность совместной работы ИТ и бизнеса превращается в один из решающих факторов для выхода бизнеса на новые уровни развития.

В интервью для TAdviser BPM-евангелист Comindware рассказал о связи систем BPM со стратегией развития бизнеса, «обезьянах с гранатой», интеллектуальной автоматизации, low- и high-code — обо всем, что нужно знать о цифровизации сегодня.

(далее…)

TAdviser третий год подряд включил компанию Comindware в Топ поставщиков BPMS по количеству проектов и выручке.

(далее…)

Боты и RPA (Robotic Process Automation) у всех на слуху, и некоторые рассматривают их как замену BPM (Business Process Management) ввиду большей скорости внедрения и адаптации первых. Заменят ли боты BPM? Ответ на этот вопрос предложил Джим Сайнур (Jim Sinur), BPM-эксперт и вице-президент Aragon Research. Мы перевели статью Джима и дополнили её комментариями о роли RPA Анатолия Белайчука, президента ABPMP Russian Chapter и Chief Evangelist в Comindware. (далее…)

BPM-система – это программное решение, которое используется для процессного управления любой компанией. То есть, для обеспечения её деятельности на основе бизнес-процессов.

Бизнес-процессом является любой происходящий на предприятии процесс с конкретной целью. Например, процесс обслуживания клиента от получения заявки до поставки ему готовой продукции/оказания услуги. (далее…)

Сегодня системы CRM (Customer Relationship Management) используются в большинстве компаний. Однако какие-то ещё только приходят к использованию такого инструмента, другие активно его применяют, третьи же начинают осознавать, что CRM в её классическом виде уже недостаточно для дальнейшего развития, и нужно что-то большее. (далее…)

Проектную модель работы сегодня использует большое количество предприятий. И очевидно, что данная модель требует такого выстраивания бизнес-процессов, чтобы минимизировать затраты времени и ресурсов, при этом обеспечив прозрачность и отсутствие путаницы. (далее…)

Цифровая трансформация, основанная на гибком управлении бизнес-процессами, требуется практически любому бизнесу. И не так важно, чем занимается компания, насколько она большая и сколько в ней сотрудников. Подобная трансформация способна не только решить текущие проблемы предприятия, в том числе и скрытые, но и дать ему потенциал для будущего развития, которое позволит получить конкурентные преимущества. (далее…)