Организациям, которые оказывают большое общественное влияние своей деятельностью на жизнь людей, важно сообщать о своих инициативах и знать реакцию СМИ.
Для этого PR-службы готовят информационные материалы, передают в СМИ и отслеживают их публикации в СМИ: новости, статьи, интервью, упоминания, цитаты, теле-радио-передачи.
С какими проблемами сталкивается PR-служба организации? В большом потоке и спешке порой один и тот же материал публикуется в разных версиях, т.к. не все были уведомлены о последних корректировках или не получили последнюю версию текста и/или дизайна материала. Как итог не все публикации появляются на интернет-поисковиках, порой не совсем верно отражен смысл публикации, тратится много усилий на исправления, которых можно было бы избежать, время упускается, сроки сдвигаются.
Поэтому для обеспечения качественных публикаций в нужно время в большом количестве и разнообразии СМИ важно организовать прозрачное администрирование бизнес-процессов подготовки.
Однако бизнес-процессы, составленные на бумаге, исполняются крайне неэффективно, либо вообще не работают. Поэтому сразу рассмотрим автоматизированный вариант бизнес-процесса управления медиаконтентом.
Что важно руководству разного уровня?
Быть уверенным в том, бизнес-процесс продуман, внедрен и прозрачен, а это значит, что
- Над поставленной задачей работают
- Материалы будут готовы вовремя и опубликованы в срок
- В любой момент видеть как картину в целом, так и в деталях
- Видеть количество публикаций инфоповодам по ним и статусы по всем и по отдельным материалам/публикациям
- Планы публикаций, состояние подготовки материалов
- Факты публикаций
Рисунок 1. Бизнес-процесс подготовки медиа-материалов
Рисунок 5. Планы и статус публикаций
Что необходимо сотрудникам, непосредственно участвующим в бизнес-процессах?
- Получать своевременные уведомления об изменениях каждого материла/публикации
- Доступ к актуальной для всех участников подготовки информации:
- Черновикам и согласованным текстам материалов
- Видео, аудио записям, документам, файлам
- Срокам и требованиям
- Обсуждениям, разногласиям
- Статусам: в работе, отклонено, на согласовании, публикуется, опубликовано…
- Возможность подготовить отчет в несколько кликов мышью для руководства в любых необходимых разрезах
Рисунок 6. Пример оповещения на электронную почту об изменении комментария к материалу «Еще один доктор»
Что важно всем участникам?
Важный момент для участников | Решение Comindware |
Легко поменять или добавит новую схему бизнес-процесса при изменениях в организации работы сотрудников | изменение бизнес-процессов пользователь без знания программирования производит в простом визуальном редакторе |
Добавить новые данные (поля) для сбора информации и отчетности | добавляется визуально, мышкой |
Быстро создать отчет в любом разрезе | графический или списочный отчет создается за 2-3 минуты визуально |
Работать в привычном интерфейсе | Comindware работает через web-браузер, Outlook, SharePoint и мобильные устройства Android, iPhone, iPad |
Теперь c решением от Comindware для управления медиаконтентом вне зависимости от количества публикаций и разнообразия СМИ, совместная работа над подготовкой PR-материалов будет прозрачна и контролируема, что позволит еще больше повысить качество публикаций, выход их в срок и максимально широко.
Закажите демонстрацию описанного решения!
Решение может быть адаптировано под ваши требования.
[ad#sales-info]