Блог Comindware
  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Библиотека Comindware
  4. SWOT-анализ

SWOT-анализ

SWOT-анализ — (англ. strengths — «сильные стороны», weaknesses — «слабые стороны», opportunities — «возможности» и threats — «угрозы») метод стратегического планирования, состоит из 4-х групп факторов, влияющих на компанию. 

Первые 2 группы относятся к внутренним факторам, поддающимся влиянию: скорость доставки, себестоимость, маркетинг. Последние — про внешние факторы, не зависящие от компании: конкуренты, изменение цен, развитие технологий.

Метод помогает:

  • осмыслить сильные стороны и сформировать УТП;
  • найти слабые места, чтобы от них избавиться;
  • оценить угрозы бизнеса и разработать план предотвращения;
  • спланировать цели на краткий и долгий сроки;
  • обнаружить благоприятные направления и найти способы их освоить;
  • найти ресурсы для развития компании и усиления конкурентоспособности.


Обсуждение закрыто.

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой

Опубликовано:  в разделе