SLA
26.03.2024 · Время на прочтение: ~ < 1 мин. · Актуальность: 26.03.2024
SLA (англ. Service Level Agreement) — контракт между заказчиком и исполнителем, документирующий, какие услуги, в каком количестве и в какой срок будут предоставляться.
Отличие SLA от обычного договора — уровень качества прописан максимально подробно: категории срочности, точные сроки и стоимость устранения неисправности, время реакции на заявку и тд.
Документ имеет юридическую значимость, с его помощью решаются конфликты между заказчиком и поставщиком.
SLA можно автоматизировать с помощью Service Desk.
Выгоды:
- меньше недопонимания между сторонами,
- четкое определение прав и обязанностей,
- отсутствие недовольства за отказ работать ночью в выходные,
- ожидания по качеству не будут завышены.
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой
Опубликовано: в разделе