Блог Comindware
  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Библиотека Comindware
  4. ECM

ECM

ECM —  (англ. Enterprise Сontent Management) управление корпоративным контентом: хранение, обработка, доставка внутри организации и автоматизация. 

Подобные приложения позволяют создать единое цифровое пространство для всей информации, имеющее отношение к компании.

Информация должна находиться в лёгком доступе, быть полезной на всех этапах жизненного цикла контента. 

Также к функциям ECM относится:

  • повышение производительности;
  • стимулирование команды к более эффективной совместной работе;
  • разделение пользовательских прав для защиты закрытой информации;
  • планирование задач, контроль за их выполнением;
  • объединение с другими программами предприятия;
  • сканирование, распознавание информации с бумажных носителей;
  • создание базы данных, копирование и анализ данных;
  • контроль за изменениями общедоступных документов.


Обсуждение закрыто.

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой

Опубликовано:  в разделе