ECM
26.03.2024 · Время на прочтение: ~ < 1 мин. · Актуальность: 26.03.2024
ECM — (англ. Enterprise Сontent Management) управление корпоративным контентом: хранение, обработка, доставка внутри организации и автоматизация.
Подобные приложения позволяют создать единое цифровое пространство для всей информации, имеющее отношение к компании.
Информация должна находиться в лёгком доступе, быть полезной на всех этапах жизненного цикла контента.
Также к функциям ECM относится:
- повышение производительности;
- стимулирование команды к более эффективной совместной работе;
- разделение пользовательских прав для защиты закрытой информации;
- планирование задач, контроль за их выполнением;
- объединение с другими программами предприятия;
- сканирование, распознавание информации с бумажных носителей;
- создание базы данных, копирование и анализ данных;
- контроль за изменениями общедоступных документов.
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой
Опубликовано: в разделе