ITSM
20.03.2024 · Время на прочтение: ~ < 1 мин. · Актуальность: 25.03.2024
ITSM — (англ. IT Service Management) подход, общая методология к управлению информационными технологиями как набором услуг, которые являются одними из основных активов компании.
Подход строится на предположении, что поставщик ИТ-услуг предлагает своему заказчику не абстрактные технологии, а достижение конкретных целей в бизнесе или государственном управлении. ITSM рассматривает всю деятельность поставщика как группу взаимосвязанных процессов, которые лежат в основе услуг.
Программной основой служат системы Service Desk/Help Desk, чьи решения остаются обязательным элементом при реализации подхода. При наличии достаточной экспертизы большинство процессов ITSM можно реализовать на BPM-платформах, что отлично демонстрирует Comindware Business Application Platform.
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой
Опубликовано: в разделе