Пятница, 7 октября, 2022 · Время на прочтение: ~ 3 мин. · Актуальность: 07.10.2022
Автоматизация бизнес-процессов в сфере обслуживания
В сферу обслуживания входят предприятия, которые в качестве основного продукта производят услуги. Качество услуг зависит не только от квалификации специалиста, но и от процессов взаимодействия между сотрудниками и клиентом. Чем проще клиенту взаимодействовать с компанией, тем выше с его стороны качество услуг. Автоматизация процессов позволяет точно выявлять и выполнять ожидания клиентов.
На Comindware Business Application Platform можно создать большое количество решений для автоматизации маркетинга, продаж, закупок и других операционных и вспомогательных процессов, от которых зависит качество услуг. Платформа поддерживает настоящие low-code технологии, которые позволяет реализовать масштабные проекты по автоматизации с минимальными затратами на разработку.
Платформа решает широкий спектр задач:- Разработка стратегии предприятия
- Планирование
- Управление закупками
- Управление продажами
- Управление обслуживанием
- Управление доставкой
- Управление качеством
- Управление персоналом
- Электронный документооборот
Преимущества автоматизации с Comindware Business Application Platform
Технология low-code позволяет людям бизнеса самим участвовать в проектах по автоматизации на равных с ИТ-специалистами, решая прикладные задачи по управлению предприятием. Методы low-code разработки на Comindware Business Application Platform можно освоить за 2 дня, ничего не понимая в программировании. Фактически специалист предметной области, бизнес-аналитики или владелец процесса может приступить к разработке сразу после получения доступа к платформе.
До 98% задач на этапе проектирования системы можно решить, используя только визуальные конструкторы. Это позволяет точно задать бизнес-логику, продумать сценарии взаимодействия между пользователями, определить ключевые функциональные возможности и реализовать все элементы интерфейса. В дальнейшем уже ИТ-специалист поможет реализовать сложные сценарии интеграции и нестандартные функции.
- Решения работают на основе бизнес-процессов, которые спроектированы в международной нотации BPMN 2.0. Руководители, ИТ-специалисты и пользователи видят, как реально устроены процессы в компании.
- Решения можно непрерывно совершенствовать, не обращаясь за помощью к вендору.
- Возможность реализовать любые сценарии интеграции с внешними системами и процессами.
- Отсутствие ограничений по горизонтальному и вертикальному масштабированию.
- Большое количество инструментов по автоматизации, которые можно применять к новому классу задач, не внося изменений на уровне кода.
- Высокая отказоустойчивость и скорость работы приложения.
- Быстрый интерфейс, в котором удобно работать каждый день, не отвлекаясь на второстепенные элементы.
Автоматизация на Comindware Business Application Platform позволяет полностью избавиться от рутинных, малоценных операций, которые мешают бизнесу развиваться.
Выгоды от внедрения
Сокращение сроков | Автоматизация увеличивает скорость процессов и сокращает время принятия решений. Сотрудники компании смогут оперативно реагировать на обращения клиентов и быстро выходить из нестандартных ситуаций. |
Сокращение расходов | Малоэффективные операции не только замедляют процессы, но и создают большое число издержек, которые необходимо оплачивать за счет рабочего времени сотрудников. Автоматизация поможет удешевить делопроизводство, а также свести количество дорогостоящих ошибок к минимуму. |
Повышение качества услуг | Цифровые сервисы удобны для клиентов, которые могут оформить заявку удаленно в любое время суток и быть уверенными, что компании ответит на обращение. На платформе можно создать большое количество сервисов для взаимодействия с клиентами. |
Повышение прозрачности | Цифровизация увеличивает прозрачность процессов. Позволяет внедрять дополнительные точки контроля в наиболее узких местах и выводить статусы задач в отдельные отчеты. Это значительно упрощает управление организацией. |
Повышение адаптивности | Платформа позволяет автоматизировать процессы в расчете на постоянное совершенствование и адаптацию к внешним условиям. При изменении внутренних регламентов или организационной структуры компания сможет быстро перестроить свои автоматизированные процессы. |
Повышение прибыли | Платформа позволяет усилить или создать новые конкурентные преимущества, чтобы повысить удовлетворенность клиентов. |
Цифровая трансформация
за 4 недели*
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Пробная версияСвяжитесь с нами
Цифровизация сферы обслуживания и BPM
Медицинские и образовательные учреждения, жилищно-коммунальные хозяйства, транспортные компании, рестораны и парикмахерские — подобные организации продают услуг, которые можно представить как набор взаимосвязанных задач. Прием заявки от клиента, проведение встреч, презентация продукта, подписание договора — все это небольшие процессы, которые определяют способы взаимодействия с клиентом.
Дисциплина Business Process Management позволяет компаниям найти наиболее эффективные способы взаимодействия применительно к своему бизнесу. Цель BPM создать услугу, которая полностью удовлетворит ожидания клиента по скорости, доступности и цене. Для этого BPM предлагает оптимизировать процессы, которые с ней связаны. Заказчиком услуги может быть и внутренний клиент, как это происходит при найме персонала или закупках.
Comindware Business Application Platform использует методологию BPM в качестве отправной точки для проектирования систем, в которых будут работать сотрудники и клиенты. Решения, созданные на платформе, управляют потоками работ, передавая результат от одного сотрудника к другому. За счет этого организация может выстроить наиболее оптимальные способы взаимодействия внутри компании, используя большой арсенал средств автоматизации, которые предлагает платформа.
Comindware Business Application можно использовать для разработки CRM-, SRM-, ITSM-, HR-систем. Технологии low-code доказали свою эффективность в масштабных проектах цифровой трансформации, в которых были задействованы тысячи сотрудников по всей организации.
Горячее предложение
Ускоренное импортозамещение
Comindware заменит решения Terrasoft, SAP, Oracle, Microsoft и других уходящих компаний, в частности:
- Creatio (BPM’Online), Terrasoft CRM, Camunda, IBM BPM, K2
- Documentum, OpenText, IBM Lotus Domino/Notes, Atlassian Jira, Microsoft Dynamics AX (Axapta) и Sharepoint
- Oracle Siebel CRM, Oracle E-Business Suite and Primavera, Salesforce, SAP CRM, PPM и Customer Experience
Отечественная Low-code платформа высокого уровня и гарантия ее поддержки в долгосрочной перспективе.