Вторник, 27 сентября, 2022 · Время на прочтение: ~ 3 мин. · Актуальность: 16.05.2023
Автоматизация бизнес-процессов в телекоме
Количество клиентов телекоммуникационных компаний исчисляется десятками миллионов. Цифровизация и автоматизация бизнес-процессов позволяет ускорить и удешевить стоимость обслуживания большого числа клиентов, сохранив высокие отраслевые стандарты качества.
Comindware Business Application Platform помогает автоматизировать комплексные бизнес-процессы. Платформа также позволяет выстроить единую архитектуру бизнес-процессов в рамках операционной модели eTOM. Используйте возможности платформы, чтобы в полной мере реализовать сложные сценарии взаимодействия между отделами предприятия, клиентами и информационными системами.
Платформа покрывает широкий спектр задач:- Управление жизненным циклом инфраструктуры
- Управление жизненным циклом продукта
- Управление стратегией и обязательствами
- Управление маркетингом и предложением
- Разработка и управление услугами
- Разработка и управление цепочками поставок
- Управление знаниями и исследованиями
- Управление рисками предприятия
- Управление персоналом
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Эксплуатация и управление услугами
- Эксплуатация и управление ресурсами
- Управление связями с поставщиками
Преимущества автоматизации с Comindware Business Application Platform
Возможности платформы позволяют создать системы и бизнес-приложения, которые объединяют сразу несколько бизнес-функций предприятия для достижения общего результата в рамках связанного процесса.
С помощью платформы компания может без больших затрат автоматизировать те операции, которые вытекают из отраслевой специфики. Решение, созданное на Comindware Business Application Platform, будет персонализированным, но в то же время гибким и управляемым с точки зрения бизнеса и ИТ.
- Все модели бизнес-процессов спроектированы в международной нотации BPMN 2.0, которая понятна людям бизнеса и ИТ-специалистам.
- Можно проектировать процессы на нескольких уровнях детализации — от изолированного потока работ до связей между элементами процессной архитектуры.
- Разработка возможна при участии сотрудников, которые не владеют навыками программирования.
- Сценарии интеграции и поведение пользователей предсказуемы и находятся под полным контролем ИТ-специалиста.
- Интерфейс, функциональные возможности и бизнес-логику можно изменить в любой момент без ощутимых затрат.
Автоматизация процессов телеком на Comindware Business Application Platform поможет сократить число трудоемких и повторяющихся задач, которые мешают эффективно управлять организацией и тормозят развитие предприятия.
Выгоды от внедрения
Снижение нагрузки на работников | Автоматизация малоценных, повторяющихся действий снижает влияние человеческого фактора. Если избавить сотрудников от ненужной рутины, они смогут сосредоточиться на более важных задачах. |
Уменьшение стоимости обслуживания клиентов | Число клиентов телекоммуникационных компаний огромно, и на их обслуживание необходимо тратить постоянно тратить организационные и финансовые ресурсы. Непрерывная оптимизация процесса поможет выявить и устранить максимальное число малоэффективных, но дорогостоящих операций. |
Повышение гибкости и адаптивности | Компания сможет непрерывно масштабировать свои процессы по мере внедрения новых систем и развития инфраструктуры. |
Повышение прозрачности | Цифровизация процессов открывает полный доступ к данным и действиям пользователей, которые в аналоговом виде оставались за пределами внимания организации. |
Улучшение клиентского опыта | Телеком компании взаимодействуют со своими клиентами 24 часа в сутки, но не всегда это взаимодействие приводит к нужному результату. Платформа поможет внедрить новые методы работы с клиентами и безболезненно избавиться от убыточных сервисов. |
Соблюдение отраслевых стандартов | Следовать высоким отраслевым стандартам непросто из-за большого числа процессов, клиентов и информационных систем. С помощью платформы можно привести все процессы к единому стандарту и непрерывно контролировать точность выполнения установленных регламентов. |
Цифровая трансформация
за 4 недели*
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Пробная версияСвяжитесь с нами
BPM в секторе телеком услуг
Высокое качество процессов — отличительная черта отрасли, которая находится на передовом крае цифровой трансформации. Высоконагруженные системы, десятки миллионов клиентов по всему миру, огромная инфраструктура и тысячи офисов. Управлять такой компанией непросто даже при наличии продуманных методологий в области менеджмента организаций.
В то же время большое количество клиентов вынуждает компании не только постоянно вводить в эксплуатацию новые вычислительные мощности, но и тратить большое количество организационных ресурсов. Из-за сложной организационной структуры и большого числа сотрудников в профильных обработка заявок из внутренних отделов и обращений клиентов может занимать много времени. Управление портфелем услуг также вызывает сложности из-за большого количества персонализированных предложений.
BPM-платформы упрощают координацию работы между различными отделами, а также позволяют стандартизировать многочисленные процедуры компании. Квалификации клиентов и управление подписками. Автоматические уведомления. Работа сервисной поддержки и обработка претензий. Регистрация и активация сим-карт. Замена оборудования и модемов. Все эти задачи можно ускорить благодаря внедрению практик BPM.
Comindware Business Application Platform позволяет автоматизировать внутренние бизнес-процессы телекоммуникационной компании, чтобы связать системы, сотрудников и услуги в единое целое. Платформа открывает новые возможности для обслуживания клиентов, а также помогает удешевить управление типовыми процессами.
Гибкость решений, созданных на Comindware Business Application Platform, обеспечивает дальнейшее горизонтальное и вертикальное масштабирование бизнеса. Решения будут изменяться вместе со стратегическими целями компанией и ростом ее ИТ-архитектуры. Минимальные затраты на внедрение и поддержку продуктов ускорят отдачу от вложений.
Горячее предложение
Ускоренное импортозамещение
Comindware заменит решения Terrasoft, SAP, Oracle, Microsoft и других уходящих компаний, в частности:
- Creatio (BPM’Online), Terrasoft CRM, Camunda, IBM BPM, K2
- Documentum, OpenText, IBM Lotus Domino/Notes, Atlassian Jira, Microsoft Dynamics AX (Axapta) и Sharepoint
- Oracle Siebel CRM, Oracle E-Business Suite and Primavera, Salesforce, SAP CRM, PPM и Customer Experience
Отечественная Low-code платформа высокого уровня и гарантия ее поддержки в долгосрочной перспективе.