Comindware переводит клиентов на новую версию Comindware Business Application Platform
31.03.2020 · Время на прочтение: ~ 2 мин. · Актуальность: 09.10.2024
31 марта 2020 года, Москва. — Компания Comindware (www.comindware.ru/), резидент Фонда «Сколково», инициирует массовый переход клиентов на новую версию Comindware Business Application Platform с существенными улучшениями в области защищенности данных и простоты масштабирования.
Comindware представляет low-code платформу для разработки и исполнения корпоративных приложений любого уровня сложности, от традиционных приложений для задач учета, планирования, отчетности и контроля, до решений интеллектуальной автоматизации бизнес-процессов. Декабрь 2019 ознаменовался выходом Comindware Business Application Platform 3.5. Новая версия платформы включила в себя ряд существенных улучшений, особенно ценных для крупных предприятий с особыми требованиями к защищенности данных и возможностям масштабирования. Сегодня компания сообщает об успешном завершении опытной эксплуатации нового функционала у клиентов и инициации массового перехода на новую версию.
Comindware Business Application Platform спроектирована под максимальное соответствие концепции low-code и стандарту BPMN 2.0. Преимуществами платформы являются онтологическая модель и поддерживающая ее графовая база данных Comindware® ElasticData, позволившие:
Comindware представляет low-code платформу для разработки и исполнения корпоративных приложений любого уровня сложности, от традиционных приложений для задач учета, планирования, отчетности и контроля, до решений интеллектуальной автоматизации бизнес-процессов. Декабрь 2019 ознаменовался выходом Comindware Business Application Platform 3.5. Новая версия платформы включила в себя ряд существенных улучшений, особенно ценных для крупных предприятий с особыми требованиями к защищенности данных и возможностям масштабирования. Сегодня компания сообщает об успешном завершении опытной эксплуатации нового функционала у клиентов и инициации массового перехода на новую версию.
Comindware Business Application Platform спроектирована под максимальное соответствие концепции low-code и стандарту BPMN 2.0. Преимуществами платформы являются онтологическая модель и поддерживающая ее графовая база данных Comindware® ElasticData, позволившие:
- Реализовать в веб-браузере не только интерфейс конечного пользователя, но и разработку бизнес-приложений. Аналитику и программисту не нужно устанавливать «студию» на своем компьютере — получил имя и пароль и сразу можно приступать к работе.
- Создавать с визуальном редакторе, без кодирования, как простые, так и сложные формы, сочетающие в себе атрибуты нескольких бизнес-сущностей, а также динамические формы.
- Мгновенно добавлять новые сущности, атрибуты и поля и обновлять бизнес- и презентационную логику без технических пауз на генерацию кода и компиляцию, в том числе в продуктивной среде с большими объемами накопленных данных.
Обеспечение защиты данных
- Улучшена работа ролевых прав доступа. Права гибко настраиваются от шаблона до конкретной записи, формы или кнопки. В новой версии продукта также есть возможность визуальной настройки правил предоставления доступа и делегирования ролей.
- Добавлен функционал замещения пользователей, включая передачу задач.
- Добавлена функция оперативного аудита полномочий пользователей.
- Добавлена возможность создания рабочих областей для отдельных ролей пользователей.
- Усовершенствовано непрерывное логирование и инкрементальное резервное копирование, которые позволяют вести подробный журнал транзакций и восстанавливать данные на заданный пользователем момент — с точностью до секунды.
- Добавлена возможность авторизации и аутентификации через ADFS (Active Directory Federation Services) для организации single sign on авторизации.
- Реализована настройка политики строгости паролей.
Масштабирование и администрирование
- Полностью переработан инструмент управления несколькими экземплярами платформы, что существенно упрощает работу в нескольких средах (разработка, тестовая, продуктивная).
- Создана утилита импорта-экспорта настроек бизнес-приложений, позволяющая выполнять не только перенос, но и и слияние настроек, выполняемых несколькими командами разработчиков в разных средах или разных бизнес-приложениях.
- Усовершенствованы логирование и мониторинг интеграций.
- Добавлен инструмент мониторинга и управления системными активностями, такими как синхронизация, обновление индексов для поиска, выполнение резервного копирования и т.д.
- Улучшен функционал мониторинга состояния запущенных процессов.
- Проведена существенная оптимизация производительности.
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой
Опубликовано: в разделе Новости