Управление жалобами и претензиями
26.09.2017 · Время на прочтение: ~ < 1 мин. · Актуальность: 26.09.2017
Система управления жалобами и претензиями
Компании, стремящиеся предоставить максимально клиентоориентированный сервис, должны уделять внимание качеству взаимодействия с клиентами не только на этапе продаж, но и на последующих этапах, включая обработку и удовлетворение жалоб, а также выстраивание системы обратной связи. Таким образом, грамотное управление жалобами и претензиями играет важную роль для создания прочных взаимоотношений с клиентами.Система Comindware для управления жалобами и претензиями представляет собой готовое решение для эффективной регистрации, рассмотрения и удовлетворения жалоб и претензий клиентов. Система Comindware включает в себя инструменты для создания и настройки процесса управления жалобами и претензиями, гибкие веб формы для сбора входных данных, возможности отслеживать сроки рассмотрения и формировать отчеты, и также средства для анализа эффективности работы для дальнейшей оптимизации.
С решением Comindware для управления жалобами и претензиями вы сможете увеличить количество обработанных запросов, тем самым повысив общий уровень удовлетворенности своих клиентов и сократив их отток.
Ваши преимущества
- Полная автоматизация процесса управления жалобами
- Централизованное управление данными и документами
- Прозрачность процессов и точное отслеживание сроков
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой
Опубликовано: в разделе Решения