Отраслевые решения - страница 2
Автоматизация бизнес-процессов розничной торговли
Розничная торговля построена на бизнес-процессах, которые создают ценность для клиента в виде услуг. Автоматизация снижает себестоимость процессов, а также увеличивает их скорость и предсказуемость, что приносит дополнительную прибыль за счет сокращения расходов и повышения уровня удовлетворенности клиентов.
(далее…)Автоматизация бизнес-процессов профессиональных услуг
В основе любых услуг лежат бизнес-процессы, которые определяют скорость, стоимость и результативность обслуживания клиентов. Компания, которая оптимизировала большую часть процессов, может предложить клиентам более качественные услуги за меньшую цену. Автоматизация — один из способов, каким этого можно добиться.
(далее…)Автоматизация бизнес-процессов производства
Вокруг материального производства существует ряд организационных процессов, в которых задействованы не только механизмы, приборы и системы автоматизации, но и сотрудники из разных подразделений компании. К таким процессам относятся закупки, планово-предупредительные ремонты, контроль качества продукции, составление производственных графиков и т.д.
(далее…)Автоматизация бизнес-процессов в госсекторе
Бизнес-процессы в госсекторе принято называть регламентами, или порядком работы сотрудников организации. Цифровизация улучшает качество взаимодействия, как внутри организации, так и между различными органами управления и подведомственными организациями. В результате граждане получат государственные услуги быстрее, а учреждения смогут точнее следовать регламентам и уменьшить бюджетные расходы.
(далее…)Автоматизация бизнес-процессов в секторе недвижимости
CAFM-система поддерживает стратегическое и операционное управление объектами недвижимости на административном, техническом и инфраструктурном уровнях. Продукт создан специалистами компании Лой Хутц Групп, которые в течение 10 лет реализовали в России более 40 проектов внедрения лучшего немецкого решения по управлению объектами недвижимости.
(далее…)Автоматизация бизнес-процессов в телекоме
Количество клиентов телекоммуникационных компаний исчисляется десятками миллионов. Цифровизация и автоматизация бизнес-процессов позволяет ускорить и удешевить стоимость обслуживания большого числа клиентов, сохранив высокие отраслевые стандарты качества.
(далее…)Автоматизация бизнес-процессов строительства
Бизнес-процессы в строительстве взаимосвязаны с материальным производством. Бригады строителей не только льют бетон, но и постоянно взаимодействуют с прорабами, которые в свою очередь взаимодействуют с проектной командой и инженерами. Качество взаимодействия работников из различных экспертных областей влияет на качество производства. Автоматизация бизнес-процессов улучшает горизонтальные и вертикальные связи внутри организации, а следовательно повышает и качество производства.
(далее…)Автоматизация бизнес-процессов банка и финансов
Удобство, скорость и точность — главные критерии для оценки финансовых операций со стороны клиента. Перевод бизнес-процессов в цифровую форму позволяет создать сервисы, которые превратят финансовые услуги в ценность для клиента. В свою очередь автоматизация бизнес-процессов поможет оптимизировать и удешевить транзакции, при этом сделав их более прозрачными и управляемыми.
(далее…)