Бизнес-процессы в строительстве — важное конкурентное преимущество
09.06.2021 · Время на прочтение: ~ 2 мин. · Актуальность: 14.06.2024
Возрастающая сложность при проектировании современных зданий и растущая конкуренция в строительной отрасли предъявляют новые требования к организации бизнес-процессов в компании. Многие проекты не выполняются в срок из-за некачественных и плохо ориентированных на потребности клиентов внутренних процедур. Из-за изменений в конкурентной борьбе менеджеры постоянно стремятся к принятию и внедрению соответствующих стратегий для эффективного управления организацией. Цифровая трансформация строительной компании позволяет качественно управлять разнородными процессами и взаимоотношениями с контрагентами и партнерами.
Цели улучшения бизнес-процессов в строительстве
Типичные цели совершенствования бизнес-процессов корпорации включают упрощение контроля, снижение затрат на внутреннюю и внешнюю коммуникацию и рационализацию процессов принятия решений.
Потенциальные выгоды от реализации проекта улучшения бизнес-процессов:Для организации:
- Повышение конкурентоспособности за счет улучшения клиентского опыта.
- Согласованность за счет автоматизации повторяющихся процессов.
- Улучшенная предсказуемость процессов планирования.
- Процессное управление может улучшить скорость заключения договоров и повысить эффективность сотрудничества с партнерами.
Для клиента:
- Высокий уровень сервиса;
- Соблюдение сроков;
- Точное соответствие запланированной стоимости объекта.
Большинство строительных компаний признает необходимость системного подхода к улучшению бизнес-процессов как основе увеличения производительности, конкурентоспособности и прибыли.
Цифровая трансформация компании
Современные BPM-системы позволяют оптимально использовать ресурсы и автоматизируют основные бизнес-процессы компании. Продукт на базе Comindware Business Application Platform обеспечивает организацию работы в едином рабочем пространстве, объединяющем разнородные объекты и данные.
Функционал low-code-платформы позволяет обеспечить эффективное управление взаимоотношениями с клиентами и партнерами и формирование узкоспециализированных отчетов силами штатного бизнес-аналитика. Реализован гибкий интерфейс с адаптацией для десктопных и мобильных устройств и API-интерфейсы для интеграции с внутренними и внешними ИТ-решениями.
Low-code-платформа позволяет самостоятельно разрабатывать и конфигурировать процессы с целью их дальнейшего улучшения. Внедрение BPM-платформы от Comindware позволяет обеспечить непрерывный процесс проектной работы и повысить эффективность совместного сотрудничества специалистов из разных департаментов.
Резюме
Применение бизнес-процессов в рамках цифровой трансформации компании позволяет повысить качество обслуживания и рентабельность проектов. Фундаментальное переосмысление существующих бизнес-процессов и систематизация работы в рамках единой платформы — лучший способ сохранить конкурентоспособность и повысить рентабельность бизнеса. Чтобы лучше ознакомиться с возможностями Comindware Business Application Platform, запросите демонстрацию продукта, заполнив форму обратной связи на сайте.
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой
Опубликовано: в разделе Примеры использования