Банки и финансы

Платформа для проектирования, выполнения, мониторинга и совершенствования бизнес-процессов в банковском и финансовом секторе. Увеличьте объем и контролируемость финансовых операций за счет решений, созданных на Comindware Business Application Platform.

Запросить демо

  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Библиотека решений
  4. Банки и финансы

Вторник, 13 сентября, 2022  ·  Время на прочтение: ~ 3 мин.  ·  Актуальность: 27.09.2022

Автоматизация бизнес-процессов банка и финансов

Удобство, скорость и точность — главные критерии для оценки финансовых операций со стороны клиента. Перевод бизнес-процессов в цифровую форму позволяет создать сервисы, которые превратят финансовые услуги в ценность для клиента. В свою очередь автоматизация бизнес-процессов поможет оптимизировать и удешевить транзакции, при этом сделав их более прозрачными и управляемыми.

На Comindware Business Application Platform можно создать решения для автоматизации любых бизнес-процессов, в которых задействованы системы, сотрудники, клиенты и регуляторы. Создайте с минимальными вложениями свои уникальные решения для управления клиентами, счетами, кредитами и внутренними политиками организации.

Платформа покрывает широкий спектр задач:

Преимущества автоматизации с Comindware Business Application Platform

Процессы составляют один из активов банковских и финансовых организаций. BPM позволяет управлять этим активом с целью сделать услуги более гибкими и эффективными.

С помощью платформы Comindware можно быстро и без лишних затрат создать решения, которые будут управлять цифровыми процессами и станут фундаментом для гибкой, контролируемой автоматизации.

Цифровизация и автоматизация процессов на платформе Comindware поможет сократить число задач, действий и операций, которые не приносят прибыли, создают риски и ненужную нагрузку на персонал.

Выгоды от внедрения

Снижение нагрузки на работников Автоматизация малоценных, повторяющихся действий снижает влияние человеческого фактора. Сотрудники смогут сосредоточиться на более важных задачах, если избавить их от ненужной рутины.
Уменьшение времени и стоимости транзакций Ручное выполнение повторяющихся задач отнимает время и ресурсы. Автоматизация сокращает число таких задач до минимума или позволяет держать их под полным контролем.
Повышение гибкости и адаптивности Автоматизация может быть дорогой, так как системы нуждаются в постоянной поддержке со стороны разработчика. Low-code инструменты позволяют передать управление бизнес-процессами в руки самого бизнеса и перераспределить ИТ-ресурсы на развитие более технически сложных инициатив.
Повышение прозрачности Цифровизация процессов открывает полный доступ к данным и действиям пользователей, которые в аналоговом виде оставались за пределами внимания организации.
Улучшение клиентского опыта Каждая задержка и ошибка в транзакции увеличивает степень недовольства клиента и повышает нагрузку на службы сервисной поддержки. Автоматизация помогает сделать клиентов более удовлетворенными услугами.
Точное выполнение требований регулятора Требования регулятора часто меняются, а взаимодействие с надзорными органами требует точности и оперативности. Цифровизация процессов позволит управлять политиками организации на регулярной основе.

Цифровая трансформация
за 4 недели*

* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента

Пробная версия

Свяжитесь с нами

BPM в финансовом секторе

Вся деятельность банков и финансовых организаций построена на бизнес-процессах, которые по сути являются отдельным активом. Эффективность бизнес-процессов зависит от качества взаимодействия между потребителем, продавцом и регулятором.

Цифровизация бизнес-процессов является неотъемлемым катализатором роста внутри финансового сектора, так как позволяет автоматизировать большое число транзакций, которые раньше выполнялись вручную. Ускорение и повышение точности транзакций сделало финансовые услуги доступными и привлекательными для большего числа клиентов.

BPM-платформа органично вписывается в новую структуру финансового бизнеса. Оценка заявки на кредит или рассмотрение заявки на выпуск банковской карты. Операции по международным переводам. Управление инцидентами в рамках противодействию фроду. Управление портфелем банковских услуг и инвестиционными программами. Сервисное обслуживание банкоматов. Подача отчетов в надзорные органы и рассмотрение претензий. Во всех этих процессах участвует большое количество сотрудников из разных подразделений. BPM решает задачи по координации работы сотрудников в рамках всей компании, а не только изолированных подразделений.

BPM позволяет полностью контролировать внутренние процессы, от которых зависит общее качество услуг. Финансовый сектор постоянно создает новые возможности для внедрения систем, поэтому ценность BPM, как главного координационного механизма внутри организации, постоянно возрастает.

С другой стороны, без достаточной гибкости эффект от внедрения BPMS будет ограниченным, потому что система должна развиваться вместе с ИТ-архитектурой компании и ее бизнесом, а банки — это сотни систем и сотни тысяч сотрудников, которые встроены одновременно в десятки процессов.

Comindware Business Application Platform дает организация то пространство для маневра, которое необходимо в новых условиях. Минимум затрат на внедрение и развитие систем при максимальной гибкости. Решения, созданные на платформе, будут непрерывно развиваться вместе с предприятием и не превратятся в якорь, как это происходит с legacy-системами.

Comindware

Горячее предложение

Ускоренное импортозамещение

Comindware заменит решения Terrasoft, SAP, Oracle, Microsoft и других уходящих компаний, в частности:

  • Creatio (BPM’Online), Terrasoft CRM, Camunda, IBM BPM, K2
  • Documentum, OpenText, IBM Lotus Domino/Notes, Atlassian Jira, Microsoft Dynamics AX (Axapta) и Sharepoint
  • Oracle Siebel CRM, Oracle E-Business Suite and Primavera, Salesforce, SAP CRM, PPM и Customer Experience

Отечественная Low-code платформа высокого уровня и гарантия ее поддержки в долгосрочной перспективе.

Узнать подробности