Цифровой бизнес: определение и специфика ИТ-стратегии
19.09.2019 · Время на прочтение: ~ 2 мин. · Актуальность: 16.12.2022
ERP-стратегия многих компаний является монолитной и ориентирована на единственного поставщика. Зачастую это становится ограничивающим фактором для ИТ-стратегии в целом. Мы надеемся, что данный обзор поможет ИТ-директорам привести свою ERP- и ИТ-стратегию в соответствие современным требованиям и заложить подходящую основу для успешного развития цифрового бизнеса компании.
Определение цифрового бизнеса
В данном обзоре под цифровым бизнесом мы будем понимать понятие, данное в определении от Gartner
Цифровой бизнес — бизнес-проект, объединяющий физический и цифровой миры и предполагающий взаимодействие людей, компаний и интеллектуальных устройств.
Что важно в этом определении? — Акцент не на технологиях. Использование современных технологий не делает бизнес цифровым.
Цифровой бизнес — это больше вопрос выбранных бизнес-моделей и подходов к их реализации.
Приоритеты изменяются — нужна смена ИТ-стратегии
Традиционно проекты цифровизации на базе ERP-систем (ERP-проекты) крепко связаны с операционной эффективностью, стандартизацией, централизацией и их основной целью является сокращение затрат и повышение управляемости компании.
Теперь цифровая трансформация смещает приоритеты, заставляя думать не только о сокращении затрат и зачастую эта цель уходит на второй план.
Что же теперь? Всё чаще руководители компаний задаются вопросом о том, какие возможности для дальнейшего развития цифрового бизнеса обеспечивает ERP-система, внедрение которой потребовало немалых бюджетов и ресурсов.
- Традиционные подходы к ERP закладывают неподходящую основу для цифрового бизнеса.
- Важно создать ИТ-стратегию и -среду, соответствующую современному темпу развития цифрового бизнеса.
Полная версия обзора “Цифровой бизнес: ИТ-стратегия ближайшего будущего” в формате pdf доступна для скачивания.
Вам также может быть интересно:
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой
Опубликовано: в разделе Цифровая трансформация