Вебинар Comindware, посвященный автоматизации закупок. Вебинар обосновывает необходимость автоматизации бизнес-процессов, как основной способ решения проблем, связанных с закупками.
Проблемы компаний до автоматизации закупок:
- Взаимодействие между участниками закупок происходит в мессенджере и корпоративной почте.
- Отчетность и реестр поставщиков ведутся в Excel.
- Управление документооборотом ведется вручную.
- Весь процесс закупок контролируется на основании устных и письменных распоряжений.
- Есть потребность в сокращении закупочного цикла.
Проблемы компаний после автоматизации закупок:
- за автоматизацию закупок отвечает несколько систем;
- работа с поставщиками ведется по почте и телефону;
- работа отделов закупок непрозрачна;
- проведение закупок требует большого числа трудоемких операций;
- частые изменения законодательства приводят к частым доработкам систем;
- изменения внедряются с большим опозданием.
Смотрите видео, чтобы научиться решать указанные проблем и узнать об эффективных способах автоматизации закупок от экспертов Comindware.
Спикеры:
Алексей Новожилов — старший специалист по работе с ключевыми клиентами Comindware;
Вахид Алиев — бизнес-аналитик, product owner Comindware Управление Закупками.
Мероприятие: вебинар, 17 мая 2022 г.