на базе Comindware Platform
Гибкое решение для автоматизации бэк-офиса и ускорения цифровой трансформации предприятия. Comindware помогает реализовать «единое окно услуг» для сотрудников компании, а также автоматизировать управление различными типами заявок и документов чтобы радикально увеличить эффективность работы бэк-офисных подразделений и лояльность сотрудников к компании.
Решение, созданное в Comindware Platform, обеспечит высокий уровень автоматизации бэк-офисных процессов и устранит основные барьеры на пути к эффективной работе сотрудников. Платформа позволяет полностью автоматизировать основные направления работы бэк-офиса:
Low-code платформа от Comindware помогает с минимальными начальными затратами и в кратчайшие сроки цифровизовать любые поддерживающие процессы в рамках основной деятельности компании, чтобы существенно сократить административные издержки и риски.
Трудоемкость и срок внедрения системы автоматизации бэк-офиса или ОЦО сокращаются за счет использования типового шаблона, включающего набор бизнес-объектов, бизнес-процессов, функций и интеграций.
Все элементы шаблонов можно быстро изменить с учетом задач бизнеса. Платформа Comindware максимально соответствует low-code концепции и обеспечивает гладкую, контролируемую, адаптивную цифровую трансформацию бэк-офиса.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Система, созданная на платформе Comindware, позволяет реализовать основные принципы управления современным бэк-офиса:
Выполнение указанных принципов делает работу бэк-офиса результативной, быстрой, точной и экономной. Бэк-офис становится информационным центром поддержки для основных подразделений компании, которые отвечают за логистику, производство, продажи и сервисное обслуживание.
Платформа позволяет реализовать различные модели управления функцией бэк-офиса — от создания ОЦО до контроля децентрализованных процессов, в которых участвует сразу несколько подразделений компании.
Благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу системы бизнес-пользователи могут адаптировать бизнес-процессы и добавлять новые опции без привлечения ИТ-специалистов и сразу использовать их в работе. Более того, решение для автоматизации центра обслуживания или бэк-офиса целиком можно развивать вертикально, внедряя другие типовые решения на базе единой платформы от Comindware, и радикально ускорить цифровую трансформацию компании в целом.
Платформа позволяет создавать модель данных для управлениями различными учетными объектами: документами, сделками, платежами, контрагентами, оборудованием и т.д. В платформе можно быстро, практически без программирования, создавать любые объекты для автоматизации бизнес-процессов.
В системе можно настроить различные способы мониторинга и оповещений, как по отдельной группе учетных данных, так и по процессу в целом. В системе можно группировать и выводить в таблицы различные типы данных, создавать графики, отчетность, вести электронные журналы. Контролировать можно практически любой параметр бизнес-процесса, что позволяет внедрить результативные KPI и SLA.
Реализована возможность подключения портала самообслуживания. Организуйте взаимодействие с потребителем услуг и обеспечьте для него комфортные условия взаимодействия с бэк-офисом:
Веб-портал обеспечивает простой и продуктивный канал взаимодействия сотрудников бэк-офиса с потребителями услуг.
Low-code платформа позволяет автоматизировать бизнес-процессы, маршрутизацию и раздачу задач сотрудникам бэк-офиса, прозрачность и контроль исполнения сервисных процессов.
Удобные инструменты для моделирования бизнес-процессов и конфигурации форм оставят контроль над процессами в руках бизнес-пользователей, без зависимости от ИТ-отдела.
Благодаря открытому API, Comindware предоставляет широкие возможности интеграции с большинством современных платформ и сервисов, используемых в компании, в том числе:
Интеграция с 1С: Предприятие», SAP HANA и другими информационными системами, использующими протокол OData доступна “из коробки” — достаточно заполнить несколько полей и выбрать настройки сопоставления атрибутов интегрируемых систем.
Внедрение облачного решения для автоматизации непрофильных процессов предприятия производится по методу быстрого старта, преимущественно силами бизнес-аналитиков. Типичная схема действий:
Метод быстрого старта минимизирует стоимость внедрения и позволяет сразу получить выгоды от централизованных бэк-офисных услуг, поэтапно увеличивая функциональность решения.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Бэк-офисные процессы напрямую не влияют на качество производимой продукции и услуг, но вместе с тем критически важны для основной деятельности компании и создания конкурентных преимуществ. Так от качестве персонала в конечном счете будет зависеть качество самой продукции, а также прибыль компании. От скорости проведения закупок зависит непрерывность производства и маневренность предприятия в кризисных условиях. Административно-хозяйственные отделы отвечают за сохранность инженерной инфраструктуры и активов предприятия.
В большинстве компаний бэк-офис также выполняет функции риск менеджмента. Это особенно важно в банковском секторе, строительстве, фармокологии, нефтедобыче и других отраслях, где государственное регулирование затрагивает все операционные процессы предприятия, что создает огромное количество комплаенс-рисков.
Создание качественных услуг и электронных сервисов невозможно без тотальной автоматизации бэк-офисных процессов, которые в данном случае напрямую определяют скорость обслуживания клиентов. Скорость — одно из главных конкурентных преимуществ в быстро меняющемся мире.
Наконец, административные издержки часто мешают предприятиям добиваться своих стратегических целей и реализовать конкурентные преимущества. Неэффективный документооборот ведет к уменьшению прибыли, росту капитальных затрат и потере контроля над деятельностью компании. Чем больше организация, тем совершенней должны быть выстроены ее внутренние процессы.
Другие типовые решения: