Платформа для разработки и запуска бизнес-приложений, входит в реестр российского ПО от Минкомсвязи
Comindware шаблоны — набор примеров бизнес-процессов предприятия для быстрой цифровизации.
Кейсы компаний, примеры внедрения, видео докладов и демонстраций, исследования и техническая документация.
Еще больше материалов, видео, исследований и технической документации в Библиотеке Comindware.
Продажи: +7 (499) 113-3424
Поддержка: Отправить запрос
Пресса: pr@comindware.ru
Телеграм
127495, Россия, г. Москва, Долгопрудненское шоссе, 3, 6 этаж, офис Comindware
с 10 до 19 (как добраться)
на базе Comindware Business Application Platform
Comindware Business Application Platform позволяет реализовать комплексную модель ТОиР, связав оборудование и стратегии технического обслуживания RTF, PPM, CBM, RCM, RBI. Предприятие сможет экономно использовать ресурсы и рабочую силу, а также сократить риски простая и создать безопасную технологическую среду без больших затрат на автоматизацию ТОиР.
Уникальность Comindware Business Application Platform заключается в том, что она позволяет построить любую модель управления ТОиР и не ограничиваться рамками одной методологии ТОиР. Гибкие решения для управления ремонтами и обслуживанием оборудования, создаваемые на базе Comindware Business Application Platform, позволяют быстро и с минимальными затратами автоматизировать ключевые бизнес-процессы ТОиР:
Трудоемкость и срок внедрения системы сокращаются за счет использования «передовых практик» управления ТОиР, включающих набор базовых бизнес-объектов и процессов.
Объекты, процессы и функциональность, предлагаемая выше, не является фиксированным шаблоном. Решение ТОиР на базе low-code платформы от Comindware создаётся силами бизнес-аналитиков, с минимальным кодированием и в полном соответствии с требованиями предприятия.
Свяжитесь с нами
Система управления техобслуживанием и ремонтами является надежным помощником в вопросах обеспечении бесперебойной работы оборудования, эффективного использования трудовых и материальных ресурсов и обеспечивает:
В сочетании с другими типовыми решениями Comindware, решение для управления ТОиР позволяет автоматизировать и оптимизировать сквозные бизнес-процессы, подразумевающие совместную работу сотрудников различных подразделений компании. Благодаря автоматизации сквозных бизнес-процессов достигается слаженная работа подразделений, отвечающих за закупки, бюджетирование и другие смежные функции в ходе планирования и управления ТОиР, что позволяет радикально снизить операционные расходы данной сферы деятельности.
Low-code платформа от Comindware позволяет эффективно управлять ресурсами, которые одновременно могут быть задействованы в работе 3-5 подразделений компании. Это существенно упрощает процесс резервирования ресурсов, необходимых для выполнения необходимых работ по ТОиР.
Благодаря автоматизации сквозных бизнес-процессов предприятия возможна поддержка процесса поставки нужных запчастей и материалов закупок “от и до” — начиная с планирования необходимых ТМЦ и заканчивая учётом и контролем использованных материальных ресурсов.
Решение на базе Comindware Platform обеспечивает управление всем спектром работ по поддержанию жизненного цикла оборудования, от его проектирования и запуска до утилизации.
Low-code платформа от Comindware помогает реализовать сервисную модель управления в службе ТОиР, увеличить эффективность обработки инцидентов и заявок, обеспечить безупречный сервис.
Low-code платформа имеет открытый API, что обеспечивает широкие возможности интеграции с другими ИТ-системами, используемыми на предприятии. Например, система управления бизнес-процессами на базе платформы от Comindware может автоматически планировать даты следующих ремонтов с учётом фактических данных о наработке оборудования, получаемых из другой ИТ-системы, и нормативов ТОиР.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Свяжитесь с нами
Система ТОиР (управления техническим обслуживанием и ремонтами) востребована на каждом промышленном предприятии. Концепция ТОиР состоит в том, что любая единица оборудования рано или поздно выходит из строя, но это не должно останавливать работу предприятия, тем более надолго. Чтобы такого не случалось, предпринимается целый комплекс мер:
Управление ТОиР предполагает также сбор статистических данных, которые помогают с большой вероятностью предсказать очередную дату, когда оборудованию потребуется ремонт. Кроме этого, такая работа позволяет рассчитать сложность предстоящего ремонта, его продолжительность и стоимость. Зная всё это, компания способна заранее планировать мероприятия по техобслуживанию и ремонту, закладывать их в расходную часть своего бюджета.
Управление ТОиР предполагает работу с большим количеством неопределенностей, связанных со сложностью и разнообразием поддерживаемого оборудования и систем. Меняющиеся условия эксплуатации, человеческий и другие факторы добавляют сложности этому процессу.
Полезная информация
Узнайте, как компании планируют оптимизировать деятельность в турбулентных внешних условиях и в какие технологии инвестировать, и выберите оптимальный путь цифровизации вашей компании.
Другие типовые решения:
Библиотека решений: