Сквозная система управления департаментами, проектами, документами и персоналом, которая охватывает полноценный функционал работы медийного рекламного агентства. Ключевое преимущество — возможность кастомизации и настройки форм, блоков, и алгоритмов работы под текущие, принятые в агентстве, процессы.
Решение DBS-Soft обеспечивает цифровую среду для эффективной работы агентства по всем направлениям: продажи, медиапланирование, заказы у поставщиков, работу бэк-офиса и документооборот. Система объединяет сотрудников, клиентов и бизнес-функции компании. Клиенты всегда находятся на связи с клиентским менеджером и видят статус своего проекта. Сотрудники всегда видят свои задачи и получают инструменты для ускорения своей работы.
Решение по управлению рекламным агентством построено специалистами компании DBS-Soft, с привлечением рыночных экспертов и специалистов профильных департаментов агентств. При создании системы на базе отечественной low-code BPM платформы эксперты опирались на накопленный опыт работы в рекламной индустрии. Технические решения, заложенные в систему прошли “обкатку” на масштабных проектах более 30 клиентов из различных категорий бизнеса и доказали свою эффективность.
Автоматизация повышает эффективность бизнес-процессов рекламного агентства. После внедрения системы сотрудники начнут работать ощутимо быстрее и результативней.
* на основе средних данных компаний
Сроки внедрения готового решения составляют от 2 дней благодаря набору типовых объектов, бизнес-процессов и пользовательских ролей.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Центром работы решения DBS-Soft является интерфейс сотрудника рекламного агентства — единое информационное поле, в котором он может быстро сориентироваться и моментально включиться в работу на любом этапе.
Клиенты агентства через систему могут создавать брифы, получать отчеты, управлять текущими проектами по размещению рекламы, видеть статус проектов и кампаний, вести согласование документов и контролировать стадии подписания, могут использовать электронный документооборот. Система полностью интегрирована с современными платформами ЭДО. При этом все созданные документы всегда под рукой: ничего не потеряется и не пропадет. Так же, Клиент доступен файловый менеджер и чат с менеджером Агентства, который при этом логируется и хранит архив.
Также к системе имеют доступ те сотрудники, которые обычно остаются в тени — это департаменты баинга, исследований, бухгалтерия и юристы, поставщики и подрядчики. Путем настройки и кастомизации алгоритма взаимодействия между департаментами, принятыми в оцифровываемом Агентстве, внедрение Системы будет проходить максимально безболезненно для персонала и Контрагентов. Благодаря доступу в контрагенты также , быстро видят обратную связь, свой список задач по своим проектам и могут «на лету» вносить изменения в процессе работы. При этом система позволяет настроить замкнутый алгоритм в работе, где внутри системы будет работать только персонал Агентства, таким образом для внешних контактов ничего в работе не изменится, но внутренние процедуры будут работать четко и последовательно.
Благодаря огромному функционалу система позволяет легко следить за загрузкой команд на разных проектах, вести консолидированный контроль исполнения сроков с кастомизируемым временным регламентом на каждую задачу, декомпозировать задачи и внедрять проектные команды при необходимости, менять менеджеров без утомительных передач статусов и временного лага на вхождение в курс дел, а также вести логирование всех событий и действий, чтобы иметь возможность найти и устранить проблемные точки, выявить слабые звенья или определить токсичность клиента.
Потенциал в оптимизации рабочего времени — количество ручных операций сокращается на 30%. Также очень важным параметром эффективности является увеличение скорости проведения цикла рекламной кампании — количество времени, которое закладывается на процедурные задачи можно сократить в 2-3 раза. В результате рекламные кампании будут запускаться вовремя, документы будут создаваться в правильном виде, сократится дебиторская задолженность, а оплата кампаний будет происходить по графику.
Автоматизация решила нашу основную задачу: перенаправить ресурсы и экспертизу с внутренних операций на развитие бизнеса и клиентский сервис. Согласование запусков, изменений и т.п. происходят намного быстрее, и, что особенно важно, перестали замирать в середине процесса. Возросла слаженность совместной работы, информация перестала тонуть в почте и XLS-файлах. Это, безусловно, дало нам конкурентные преимущества.
Решение обеспечивает удобство управления сделками:
В системе автоматизирован полный спектр задач по контролю сроков:
Решение поддерживает ключевые процессы управления ЭДО:
Веб-инструменты настройки отчетов позволяют создавать отчеты любой сложности, включая:
Система заботится о том, чтобы актуальные данные всегда были под рукой:
Решение для управления рекламным агентством обеспечивает небывалую ранее прозрачность:
Гибкая ролевая модель доступа обеспечивает безопасность данных и показывает сотрудника только то, что им нужно для исполнения своих задач:
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Решение легко масштабируется по горизонтали и вертикали. Каждый из 4 блоков системы можно независимо масштабировать, добавляя новые процессы и функциональные возможности.
Другие типовые решения:
Библиотека решений: